Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «РОЗНИЧНЫЙ НАЛОГ 3% ДЛЯ МСБ С ПРИМЕРАМИ. ЧТО БУДЕТ В 2023 ГОДУ?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Начнём с вопроса о том, что облагается торговым сбором? Особенность ТС в том, что он взимается не от выручки, а с самого торгового объекта. При этом не имеет значения объём продаж, ассортимент и количество проданных товаров, а также право собственности на объект.
Что облагается торговым сбором
Более того, сумма сбора практически не зависит от регулярности торговли. В статье 412 НК РФ указано, что ТС за квартал взимается в полном размере, даже если торговля за этот период велась всего один раз. Какого-либо перерасчёта в соответствии с реально отработанными днями кодекс не предусматривает. От уплаты сбора может быть освобожден только полный квартал, в течение которого торговля не велась ни разу.
Что касается площади торговой точки, то принцип взимания сбора тоже нельзя назвать полностью справедливым. Объекты до 50 кв. м платят одинаковые суммы, независимо от реальной площади. Расчёт ТС по квадратным метрам предусмотрен только для торговых точек площадью свыше 50 кв. метров.
Кроме того, есть дифференциация по районам Москвы – самые высокие ставки сбора установлены для Центрального административного округа. Конкретные суммы ТС вы можете узнать из таблицы ниже.
Итак, торговым сбором облагаются объекты:
- стационарной торговой сети с торговыми залами;
- стационарной торговой сети без торговых залов (кроме автозаправок);
- нестационарной торговой сети.
Важно: торговой сетью признается совокупность двух и более объектов (ст. 2 закона от 28.12.09 № 381-ФЗ). Однако для обложения торговым сбором не имеет значения количество точек. Даже если это только один магазин или киоск, сбор всё равно надо платить. Об этом говорится, например, в письме Минфина от 30.11.2017 № 03-11-13/79321.
В статье 413 НК РФ указан ещё один вид объектов, облагаемых торговым сбором. Это товарные склады и базы. Однако в законе г. Москвы от 17.12.2014 № 62 ставка ТС для них не установлена, поэтому на территории столицы эти объекты сбор не платят.
Кроме того, в соответствии со статьей 3 закона № 62 от уплаты торгового сбора в Москве освобождены:
- торговля на ярмарках и объектах, расположенных на территории розничных рынков (в данном случае ТС взимается не с конкретных точек, а со всей площади рынков);
- Почта России;
- автономные, бюджетные и казенные учреждения;
- религиозные организации;
- киоски со специализацией «Печать»;
- торговля в кинотеатрах, театрах, музеях, планетариях, цирках, если доля доходов от продажи билетов составляет 50% и более;
- торговля книгами, журналами, газетами, если выручка от реализации этих товаров превышает 60% оборота;
- организации сферы быта, оказывающие некоторые услуги (парикмахерские, салоны красоты, прачечные, химчистки, ремонт одежды, текстильных изделий, обуви, часов, ювелирных изделий, металлической галантереи, ключей), если площадь, занятая оборудованием для выкладки и демонстрации товаров, не превышает 10% от общей, а вся площадь объекта – не более 100 кв. метров.
И всё же по вопросу обложения ТС разных объектов возникает много вопросов. На многие из них Минфин отвечал в отдельных письмах.
Вид объекта или торговли |
Надо ли платить торговый сбор |
---|---|
Выставочный зал (шоу-рум), где демонстрируется товар и принимается оплата |
Да, потому что в этом помещении ведётся торговая деятельность (письмо от 26.09.2016 № 03-11-06/4/55977) |
Интернет-магазин |
Нет, потому что торговые объекты здесь не используются (письмо от 15.07.2015 № 03-11-10/40730) |
Торговля с открытых площадок без временных построек (например, сезонные овощные развалы, где овощи продают с земли или с поддонов) |
Нет, т.к. в этом случае торговый объект отсутствует (письмо от 14.10.2015 № 03-11-09/58630) |
Купля-продажи недвижимости |
Нет, потому что реализация недвижимости не относится к торговой деятельности. Классификатор ОКВЭД относит это направление бизнеса к отдельному разделу G |
Организация при продаже товаров собственного производства через фирменный магазин |
Да, потому что для уплаты ТС продажа товаров собственного производства через фирменные магазины относится к розничной торговле (письмо от 27.07.2015 № 03-11-09/43208). Не платить сбор про реализации таких товаров через свои магазины могут только плательщики ЕСХН |
Точка общепита, если она, в том числе, торгует готовыми покупными товарами |
Нет, т.к. объект общепита вправе продавать готовые товары, в том числе, на вынос (письмо от 04.10.2016 № 03-11-12/57653) |
Автосервис, который при оказании услуг по ремонту транспорта продает запчасти без их установки |
Да, потому что закон г. Москвы от 17.12.2014 № 62 освобождает от уплаты ТС только некоторые организации по оказанию услуг |
Организация, в офисе которой выдают товар и принимают деньги от покупателей |
Да, ведь объектом торговли признаются не только специализированные (магазины, киоски и др.), но и другие помещения, где совершаются сделки купли-продажи (письмо от 15.07.2015 № 03-11-10/40730) |
Собственник торгового объекта, который не использует его в своей деятельности |
Нет, потому что само по себе владение таким объектом не подразумевает ведения на нём торговли (письмо от 19.10.2015 № 03-11-09/59842) |
Как возникает обязательство по уплате торгового сбора
Как только начинается использование торговой точки, так сразу возникает основание для уплаты сбора. При этом факт ведения продаж и сумма выручки значения не имеет. Сбор рассчитывается по конкретному объекту продаж.
Объекты торгового сбора — это:
- здания, сооружения, помещения (стационарные и передвижные), используемые для торговой деятельности;
- объекты недвижимости для создания розничного рынка, применяемые управляющей рынком компанией (владельцем недвижимости).
Когда оплачивать сбор
Этот платеж назначается поквартально, а значит, относится к квартальным показателям. Заплатить его необходимо до 25 числа следующего за последним днем отчетного квартала месяца. Если конечная дата производства платежа выпадает на выходной, закон разрешает ее передвинуть на следующий день.
Даты, относительно которых ведется исчисление:
- начало обложения торговым сбором – зафиксированная дата, когда первый раз с начала квартала использовался торговый объект;
- дата прекращения обязанностей плательщика данного сбора (снятие с налогового учета по этому виду платежей) – день, когда бизнесмен перестает вести деятельность, обозначенную в его налоговом уведомлении.
Торговый сбор предприниматели рассчитывают самостоятельно. Для этого нужно знать ставки, действующие в регионе. Величина торгового сбора также зависит от площади торгового объекта, вида торговой деятельности и места размещения.
Аркадий имеет статус ИП. В Москве у него 10 палаток с фаст-фудом в пределах МКАДа и 3 палатки — в центре. Сколько он должен заплатить за квартал?
Все объекты торговли у Аркадия попадают в группу «Торговля через объекты стационарной торговой сети без торговых залов». Сверяемся с таблицей ставок и считаем:
10 палаток х 40 500 рублей + 3 палатки х 81 000 рублей = 648 000 рублей
Уплата сбора производится ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за периодом обложения.
Куда подается уведомление
Если деятельность ведется через стационарный объект, уведомление подается в ИФНС по месту нахождения этого объекта, а если через нестационарный, то по месту нахождения (жительства) налогоплательщика.
Если объектов торговли несколько, то подается одно уведомление, но с указанием сразу всех объектов. Местом подачи уведомления в этом случае будет налоговая инспекция, к которой относится торговый объект, указанный в уведомлении первым.
Примечание: уведомление также подается, если меняется площадь объекта или появляется новая торговая точка. В случае изменения местонахождения объекта сначала пишется уведомление о снятии его с учета и только потом подается уведомление в ИФНС по новому адресу.
В течение 5 рабочих дней после подачи уведомления налоговая инспекция должна выдать свидетельство плательщика торгового сбора. Свидетельство выдается на руки или отправляется по почте.
II. Откуда что берется?
Совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица на основании поданных налогоплательщиком налоговых деклараций; уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов, представленных в налоговый орган; сообщений об исчисленных налоговым органом суммах налогов; решений налогового органа по результатам мероприятий налогового контроля; судебных решений; решений налогового органа о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и т. д.
По большинству налогов предусмотрены авансовые платежи, есть налоги, по которым отсутствует декларирование. Чтобы в таких случаях налоговые органы могли обработать ЕНП и верно его распределить, организации и ИП не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты, представляют в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов. В нем производится «раскадровка» ЕНП по суммам отдельных авансовых платежей по налогам (налогов, страховых взносов) с указанием сроков уплаты, КПП, ОКТМО и КБК (п. 9 ст. 58 НК РФ).
Уведомление передается в электронной форме с применением УКЭП либо через личный кабинет налогоплательщика (ЛКН).
В течение 2023 года уведомления об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов могут представляться в налоговые органы в виде распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на основании которых налоговые органы могут однозначно определить принадлежность денежных средств к источнику доходов бюджетов, срок уплаты и иные реквизиты, необходимые для определения соответствующей обязанности (п. 12, 14, 16 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ).
III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности
В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:
Налог | Срок представления отчетности | Срок уплаты | Норма НК РФ |
---|---|---|---|
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) | не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом | не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом | п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174 |
Налог на прибыль | не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом |
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289 |
НДФЛ | 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно; за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца; налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января; налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года; в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты |
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230 |
Страховые взносы | не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом | не позднее 28-го числа следующего календарного месяца | п. 3, п. 7 ст. 431 |
Налог, уплачиваемый при применении УСН | организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог: организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23 |
транспортный налог (для организаций) | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 1 ст. 363 | |
налог на имущество организаций | не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом | п. 1 ст. 383, п. 3 ст. 386 |
VII. Чего ждать в новом году
На начало 2023 г. ФНС сформирует сальдо единого налогового счета каждой организации и каждого физического лица на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных налоговых обязательств, излишне перечисленных денежных средств, внесенных авансовых платежей.
В суммы неисполненных обязанностей не будут включены:
- недоимки, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания;
- недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, указанным в оспариваемом в судебном порядке решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, исполнение которого приостановлено по состоянию на 31 декабря 2022 года полностью или в части в результате принятия судом обеспечительных мер.
- налога на профессиональный доход, госпошлины, в отношении уплаты которой не выдан исполнительный документ, сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, авансовых платежей по НДФЛ в отношении иностранных граждан, работающих по найму на основе патента (эти платежи не пропадут, но учитываются они ФНС России отдельно – не на едином налоговом счете);
- налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, если со дня их уплаты прошло более трех лет.
Излишне перечисленными для отражения на едином налоговом счете не будут признаны суммы:
Столичный реверанс или как возник торговый сбор
В период жесточайшего финансового кризиса, когда крупный, средний и малый бизнес в Российской Федерации проходит, пожалуй, самую жесткую «школу выживания» со времен мирового кризиса 2008 года, а может быть и со времен «черного августа» 1998 года, введение новых налогов не выглядит целесообразным, конструктивным шагом. Но государственные чиновники думают несколько иначе и их мысли имеют вполне материальное выражение, представленное в виде введения торгового сбора – нового налога, который коснется некоторых категорий предпринимателей. Какие именно категории? За что он взимается? Сколько нужно платить? На эти и множество других вопросов, вы найдете ответы в данной статье.
21.11.2015 года Государственной думой был принят Федеральный закон №382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ» (далее – Закон 382-ФЗ). Несколько позже, 29.11.2015 года он был подписан Президентом РФ В. В. Путиным. Помимо прочих изменений, Закон 382-ФЗ внес в Налоговый кодекс РФ (далее – НК РФ) главу 33 «Торговый сбор». Закон вступил в силу 01.01.2016 года, тогда же глава 33 заняла свое место в НК РФ.
Согласно ч. 4 ст. 4 Закона 382-ФЗ, торговый сбор может появиться в городах имеющих федеральное значение – Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, но не раньше, чем 01 июля 2020 года. Во всех остальных муниципальных образованиях, которые не входят в состав вышеуказанных городов, для введения торгового сбора необходимо принятие соответствующего федерального закона. Говоря простыми словами, торговый сбор в регионах пока не будет применяться.
В начале весны 2020 года, «Справедливая Россия» выдвигала проект моратория на данный налог, в котором была предусмотрена отсрочка введения торгового сбора до 01 июля 2020 года. Однако, вследствие того, что правительство не оставило никакого отзыва на этот проект, Госдума не стала его рассматривать.
01 июня 2020 года прошло очередное совещание с Премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, на котором было принято решение о введении моратория на увеличение некоторых неналоговых платежей, а также введении новых платежей до 2020 года. И вновь все решения политиков прошли мимо торгового сбора.
Уплата в РФ торгового сбора в 2020 году
ИП и юрлица уплачивают сбор в налоговую по месту учета плательщика сбора. Для уплаты ТС оформите платежное поручение. Отдельное платежное поручение формируйте на каждый объект сбора. Формируя платежку, укажите реквизиты ИФНС, свой КПП и код ОКТМО. Уплачивая сбор за недвижимость, укажите ОКТМО муниципалитета по месту расположения павильона. Уплачивая сбор по месту расположения фирмы, посмотрите код ОКТМО в уведомлении о постановке на учет.
Чтобы торговый сбор зачислили на верный счет, правильно указывайте в поручении код бюджетной классификации. Для кода предусмотрено специальное поле 104. Определите назначение платежа и впишите соответствующий КБК — основной платеж, пеня или штраф. В 2020 году КБК для торгового сбора не изменились, они одинаковы для ИП и юрлиц:
- Уплата торгового сбора — 182 1 0500 110
- Уплата пеней — 182 1 0500 110
- Уплата процентов — 182 1 0500 110
- Перечисление штрафов — 182 1 0500 110
Торговый сбор не увеличивает налоговую нагрузку. На его сумму можно уменьшить обязательные платежи по налогам: НДФЛ, единый налог для упрощенки и налог на прибыль организаций.
Код ОКТМО и получатель платежа
Код ОКТМО указывается в поле 105 платежного поручения. При заполнении платежки на уплату торгового сбора следует проставить код ОКТМО, который соответствует той территории, где ведется торговля. А в зависимости от вида объекта торговли (движимое или недвижимое имущество) будет меняться информация в поле 16 «Получатель» платежки.
Коды ОКТМО муниципальных образований г. Москвы (муниципальных округов, городских округов и поселений) содержатся в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований (утв. приказом Росстандарта от 14.06.13 № 159-ст). Выяснить данный код также можно с помощью сервиса «Узнай ОКТМО» на сайте ФНС России.
Налоговая база и ставки
При уплате ТС используется специальный повышающий коэффициент. Применяют его для изменения ставки сбора. Начальное значение этой ставки – 550 рублей за один м² торговой площади. Эта сумма неизменна, меняется только значение повышающего коэффициента.
Размер повышающей ставки составляет в 2021 году – 1,382. Применяя к базовой ставке этот коэффициент, получаем следующее значение:
550 рублей * 1,382 = 760,10 рублей – такая фиксированная максимальная ставка установлена в 2021 году.
Различаются ставки не только по виду осуществляемой торговой деятельности, но и по местоположению объекта торговли, поскольку от этого в первую очередь зависит прибыль.
Районы, которые входят в Центральный АО Москвы | Южный Административный округ, а также все районы САО (кроме Молжаниновского), СВАО (кроме Северного), ВАО (кроме районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), ЮВАО (кроме района Некрасовка), ЮЗАО (кроме районов Северное Бутово и Южное Бутово), ЗАО (кроме районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), СЗАО (кроме районов Митино и Куркино) | Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский АО, Молжаниновский район САО, Северный район СВАО, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский районы ВАО, Некрасовка ЮВАО, Северное Бутово и Южное Бутово ЮЗАО, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково ЗАО, Митино и Куркино СЗАО | |
Торговля, осуществляемая через стационарные точки без торговых залов (кроме заправок) и через нестационарные торговые точки | 81 000 | 40 500 | 28 350 |
Торговля, осуществляемая через стационарные точки с торговыми залами (до 50 м²) | 60 000 | 30 000 | 21 000 |
Торговля, осуществляемая через стационарные точки с торговыми залами (свыше 50 м²) | 1200 за каждый м² (до 50 м²) 50 рублей за каждый метр после 50 м² |
600 за каждый м² (до 50 м²) 50 рублей за каждый метр после 50 м² |
420 за каждый м² (до 50 м²) 50 рублей за каждый метр после 50 м² |
Розничная торговая деятельность (связанная с развозами и разносами) | 40 500 рублей | ||
Розничные рынки | 50 рублей за каждый м² торговой площади (сумма не может превышать 550 рублей за м² с учётом повышающего коэффициента) |
Размеры ставок, приведённые в таблице, указаны за один квартал. Плата за ТС производится один раз в три месяца не позднее 25 числа месяца, следующего за периодом обложения.
Новый местный налог: торговый сбор
На сегодняшний день дискуссии о том, надо ли взимать налог с продаж, закончились введением торгового сбора. Федеральный закон от 29.11.2014 N 382-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 382-Ф3) вступил в силу 1 января 2015 года за исключением отдельных положений.
Кто должен уплачивать торговый сбор? В каких регионах он вводится? Каковы полномочия органов субъектов РФ по данному вопросу? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с введением нового налога.
Определение понятия «сбор» для целей применения налогового законодательства дано в п. 2 ст. 8 НК РФ: под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).Данное определение дополнено Федеральным законом N 382-ФЗ, согласно которому под сбором будет также пониматься обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.
В указанном законе подкорректировано и понятие «местный налог», которое дано в п. 4 ст. 12 НК РФ. По сути, изменения сводятся к тому, что понятие «местные налоги» теперь звучит как «местные налоги и сборы». Вместо конкретных налогов – земельного и налога на имущество физических лиц – указано общее понятие «местные налоги и сборы». И если ранее речь шла только о местных налогах и были прописаны полномочия представительных органов муниципальных образований (законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт- Петербурга и Севастополя) в отношении налогов, то теперь данные полномочия дополнены в отношении местных сборов.
Кроме этого, п.4 ст. 12 НК РФ дополнен нормами о разграничении полномочий для городских округов с внутригородским делением согласно закону субъекта РФ о разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов.
Обратите внимание! Согласно новшествам, внесенным в п. 1 ст. 102 НК РФ, сведения, представляемые органам местного самоуправления в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам, не являются налоговой тайной.
Все вышеприведенные поправки позволили законодателю ввести новый торговый сбор и дополнить налоговое законодательство гл.33 «Торговый сбор».
Согласно определению, данному в этой главе, торговый сбор – это обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности. Торговый сбор относится к местным налогам и сборам. Плательщиками сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования, в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования.
Из этого правила есть исключения.
Как мы отметили выше, торговый сбор уплачивается только при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности, определенных НК РФ. Сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах торговли. К торговой деятельности отнесены четыре вида торговли: 1) торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями); 2) торговля через объекты нестационарной торговой сети; 3) торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы; 4) торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада.
Кроме этого, в целях уплаты торгового сбора к торговой деятельности приравнена деятельность по организации розничных рынков. Законодатель счел необходимым прописать понятия, используемые д��я целей применения гл.
Виды предпринимательской деятельности | Объект осуществления торговли |
Все виды торговли | Здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщик осуществляет вид деятельности, в отношении которого установлен сбор |
Деятельность по организации розничных рынков | Объект недвижимого имущества, с использованием которого управляющая рынком компания осуществляет указанную деятельность |
Подоходный налог для нарушителей — 26%
Ставка подоходного налога с физических лиц устанавливается в размере 26% вместо 20% в отношении доходов:
- исчисленных в соответствии с законодательством налоговым органом исходя из сумм превышения расходов над доходами;
- при установлении контролирующим органом факта неправомерного неудержания и неперечисления в бюджет подоходного налога с физических лиц налоговым агентом;
- при установлении контролирующим органом факта регистрации в СККС суммы дохода в виде выигрыша (возвращенных несыгравших ставок) на физическое лицо, которому фактически выплата (перевод, перечисление) выигрыша (возвращенных несыгравших ставок) не осуществлялась.