Ати как работать диспетчером пошаговая инструкция

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ати как работать диспетчером пошаговая инструкция». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы диспетчер мог качественно и быстро выполнять свою работу, особое внимание стоит уделить организации рабочего места. Для этого понадобится некоторое оборудование. Без него сложно представить, как можно работать на дому диспетчером грузоперевозок. Основными инструментами любого диспетчера по грузоперевозкам являются компьютер и доступ к сети Интернет на высокой скорости с постоянным стабильным доступом. Если подключиться к плохому провайдеру, который каждый день будет зависать и отключать интернет, диспетчер не сможет поддерживать связь с заказчиками и исполнителями, а потому от его услуг быстро откажутся. Дополнительно купите отдельный телефон с хорошим аккумулятором. Можно обойтись и стационарным, но тогда вы будете постоянно привязаны к офису.

Рабочий день и доходы

Никто не будет спорить с тем фактом, что за работу диспетчером грузоперевозок на дому можно реально получить солидную прибыль. Но заработок во многом зависит от степени серьёзности отношения к своим обязанностям и грамотности ведения бизнеса в домашних условиях. Заниматься логистикой сложно, поскольку это тяжёлый труд, требующий много времени, сил и знаний. Ежедневно специалисту приходится обрабатывать большой объём информации для создания оптимальных маршрутов и решения возникающих проблем в ходе грузоперевозок. Неправильно считать, что у профессиональных логистов ошибок быть не может. Предсказать все события, происходящие в процессе доставки груза, невозможно. Диспетчер не способен предугадать аварии, какие-то поломки, вмешательство погодных условий и пр. Поэтому настоящий специалист ценится не только за умение организовать доставку, но и сопроводить её, оперативно решая любые возникающие сложности. Это минимизирует временные затраты и денежные потери. Клиент, увидев, как диспетчер способен выходить из сложных ситуаций, возникших по непредвиденным причинам, обязательно обратится к нему снова.

Как и любой другой бизнес, работа диспетчером по грузоперевозкам не будет с первых дней обеспечивать логиста огромной прибылью. Сначала придётся работать для компенсации всех затрат на организацию своего дела. Поэтому придётся трудиться много и активно. Это даст необходимый опыт. Вскоре многие вопросы будут решаться за несколько минут, хотя ещё месяц назад на них уходили часы. Мы говорим об удалённой работе, где всё придётся решать самостоятельно. Средняя прибыль от работы диспетчером, в зависимости от страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. В Европе цены выше, чем в странах СНГ. Но даже заработок в 100-400 долларов даст хороший толчок к постепенному росту и развитию своей предпринимательской деятельности. Размер заработка зависит от целого ряда факторов и параметров. Одним из них считается время, проведённое за работой. Если говорить о логистических компаниях, то здесь обычно работают 1 через 2 дня, либо с 3 выходными днями в неделю.

В домашних условиях работа порой предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для клиентов и водителей, поскольку в любой момент может потребоваться помощь по координации действий. Работа на дому без помощников действительно сложная. Особенно в первые несколько месяцев, когда происходит становление бизнеса. И начальная прибыль вряд ли будет превышать 1000 долларов за месяц работы, учитывая небольшое количество заказов и необходимость постепенно разбираться во всех нюансах грузоперевозок, даже несмотря на прохождение подготовительных курсов. Требуется адаптация, после которой вести домашний бизнес станет намного проще.

Прежде чем открывать собственное дело в сегменте грузоперевозок, нужно внимательно изучить ситуацию на внутреннем и международном рынке. Это позволит выявить методы работы конкурентов, их слабые и сильные стороны, разработать собственную стратегию ведения коммерческой деятельности, избежать ошибок

Далее нужно выделить объем работы. Именно это определит форму собственности. Если предполагается удаленное выполнение служебных обязанностей диспетчера, лучше всего оформить самозанятость. Для мелких компаний идеальным решением будет открытие ИП, а для более крупных организаций – ООО.

На заметку! Выбрать вид деятельности можно по ОКВЭД.

Когда организационные вопросы будут решены, можно приступить к наращиванию целевой аудитории. Привлечь людей позволяет реклама в интернете или социальных сетях. Как только первые работодатели буду найдены, диспетчер может смело приступать к выполнению своих служебных обязанностей – организовывать перевозки грузов или пассажиров.

Главное — не опускать руки

Для кого предназначены ваши курсы?

— Для логистов, потому что логистов-продажников сегодня по сути нет. Это и есть одна из главных проблем: функцию менеджеров по продажам сегодня возлагают на логистов. Поэтому сотруднику рекомендуется пройти два однодневных тренинга – один для логистов (чтобы оптимизировать свою работу и выделить время на продажи) и второй для продажников.

У продажников есть всего три дня (вторник, среда и четверг) и определенное количество часов (около шести в день) на прозвон клиентов. Понедельник и пятница – это, по сути, нерабочие дни: люди заняты своими делами, отходят от выходных или готовятся к ним. Выходит, что в неделю есть всего 20 часов, работа в которые принесёт максимальный эффект. Именно в это время и следует заниматься продажами.

Но такое распределение времени имеет право на жизнь лишь в небольших и средних компаниях: крупным перевозчикам обязательно нужен отдел продаж.

У вас есть две программы обучения – чем они отличаются?

Первая программа даёт основные понятия: из чего выстраивается логистика, как максимально эффективно делать свою работу и зарабатывать деньги. Делегирование полномочий, оптимизация времени, знание городов и производств – всё это даёт возможность логисту расширить свою деятельность, увеличить количество машин, которое он контролирует.

Допустим, логист ведёт 5 машин и зашивается, а пройдя программу, понимает, что здесь он может оптимизировать время, а здесь использовать помощь водителей – и взять еще несколько машин. И его зарплата повысится на 30-40%.

Вторая программа (курс продажника) даёт представление о том, что нужно делать в определенный момент времени. Создавая отделы продаж в разных организациях я видел, сколько длятся различные процессы. От первого звонка до подписания договора проходит около двух месяцев, этот процесс разделён на стадии. Руководителям необходимо понимать, какой результат должны принести продажники. Принятие решения, согласование ставок, согласование договора – все эти этапы занимают время, поэтому требовать от сотрудников продаж в первые недели нельзя.

Логист должен разговаривать с клиентами с душой, «улыбаться» им в трубку, проявлять свою харизму.

Что должен делать логист? Разговаривать с душой с собеседником. Улыбаться ему в трубку, проявлять свою харизму. На основе этого актёрского искусства, вызывая у людей симпатию можно привлекать клиентов.

На деловых играх мы видим, как общаются логисты-продажники, как им бывает тяжело проявить свои эмоции. У некоторых из них возникают психологические барьеры, человек не может раскрыться. Проводя деловые игры на обзвон клиентов, на обход секретаря, на общение со «злым заказчиком» человек раскрывается. На этом тренинге (возможно, он отчасти влияет на психологию) сотрудник может позвонить чужому человеку при других людях и при этом он увидит себя со стороны.

Я обращаю внимание на то, в чём человек не может себя раскрыть. Логисты зачастую замыкаются на риторике и не могут проговорить какие-то стандартные вещи о компании – переходят на жесты и мимику, в телефонном разговоре совершенно бесполезные. А разговаривать с собеседником нужно простым языком, помня, что на той стороне трубку держит такой же обычный человек.

Эти два тренинга дают понять логистам и продажникам, что бояться в их работе нечего: нужно действовать.

В какой форме проходит обучение?

Читайте также:  Социальная поддержка многодетных семей

— Пока я провожу корпоративные тренинги, потому что заинтересованы в них в первую очередь руководители. Они видят общую картину на предприятии, видят свои недоработки, тенденции по прибыли и убыткам. Когда прошел коронавирусный кризис, многие ощутили нехватку знаний у отдельных логистов и начали массово увольнять сотрудников – но кого нанимать на их место? Людей без опыта? Времени в обрез, новичков нужно быстро обучить.

Курсы максимально сжаты по времени; человек получает огромное количество знаний за короткий период. Это вся моя работа за 12 лет, скомпонованная в одной программе.

Самый простой способ определить уровень знаний логиста – игра в города. Опытные специалисты могут играть 10-15 минут, а неподготовленные ребята максимум 5. Такая простая игра показывает уровень знаний логиста и позволяет понять, как нужно выстроить методику обучения, что нужно дать человеку.

У опытных логистов больше времени занимает разбор полётов. Почему один месяц вышел убыточным, а другой прибыльным? Почему из-за одного неудачного рейса порушился весь план? Такие вещи важно анализировать, чтобы потом понимать, когда следует брать загрузку, а когда лучше подождать, чтобы взять другое направление и выиграть и по времени, и по ставкам

Можно ли назвать ваши курсы антикризисной подготовкой, средством, которое поможет компании пережить трудные времена?

— Да, потому что коллектив компании должен обновляться. Если старые кадры не могут подстроиться под новые условия, приносить столько же денег, сколько в предыдущие года, то их надо либо переучивать – передавать опыт компаний, благополучно прошедших предыдущие кризисы, либо обучать новых.

На это и нацелена моя программа: дать взгляд со стороны действующим сотрудникам или обучить новых в сжатые сроки, чтобы компания получила не просто людей с улицы, а начинающих специалистов, уже прошедших курс молодого бойца.

Приглашать тренеров, не связанных с логистикой, вряд ли имеет смысл. Что даст начинающим логистам тренер по продажам, если им необходимы знания городов, маршрутов, ставок? Самый простой момент – математика. К примеру, за грузы с Москвы дают 50-60 рублей за километр, а обратно 10-30 рублей. Только что устроившийся сотрудник этого, конечно, не знает. Он будет задавать вопросы: а как это выстроено? Откуда это всё взялось? Почему из Сибири мы едем дешевле, а из Москвы дороже? Эти простые кейсы и проходит человек на тренинге. С получением таких знаний у логиста появляется возможность двигаться дальше, не получая при этом горького опыта, не допуская ошибок.

Этой весной многие менеджеры опустили руки. В марте они должны были получать свои стандартные зарплаты после зимнего периода, но не получили, потому что все перешли на удалёнку; некоторые предприятия временно закрылись, кто-то перестал платить деньги. Зарплаты выровнялись только к июню. А молодежь не знает, что такое сезонность, новички начинают работать и грузить машины. Нехватка грузов у них не вызывает депрессивного состояния.

Конечно, обучить новых сотрудников можно и своими силами – но это сложная и ответственная работа, требующая времени. Вам придётся узнать сильные и слабые стороны каждого новичка, систематизировать собственные знания, чтобы эффективно их передать, а заодно убедиться, что они до сих пор актуальны. Можно провести аналогию с обучением детей: если у нас есть время и желание разобраться в предмете, мы можем заниматься с ними самостоятельно, но если нужно подготовиться к экзамену быстро и эффективно, лучше нанять репетитора.

Моя программа нацелена на то, чтобы человек пришел в логистику с энтузиазмом и знаниями, но — без печального опыта, без набитых шишек.

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Работа диспетчером. С чего начать?!

Договор перевозки груза всегда оформляйте в письменном виде. В договоре указывайте марку автомобиля и его номер, паспортные данные водителя. Обязательно укажите наименование перевозимого груза, его количество, вид упаковки. В договоре должны быть срок погрузки и срок доставки товара. Указывайте общую сумма договора по перевозке груза и порядок расчета. Не забудьте указать и процент своего гонорара за предоставление услуг диспетчера.

Изначально изучите рынок и найдите наиболее приемлемый вариант для себя. Пусть в начале будет и меньшая зарплата, просто «руку набить нужно будет», для опыта.

У меня по такой работе было бы много непоняток.

А что касается гонорара диспетчера, да, тут и понятно. Если нет его в договоре, то могут не заплатить. И не заплатят.

Олег Вел , а как он может умереть, если по большому счету он еще и не родился?))

Я вот не могу понять, как правильно договор составлять. Посмотрел в сети, нашел типовые договора, но как-то они совсем меня не радуют. Немного не то в них и не так составлены. А выдрать договор у диспетчера не могу. Уже пробовал звонить от имени перевозчика, но договор так и не отправила, видимо поняла, что я конкурент.

Что касается договоров, то вы вполне можете скачать из сети типовой, а затем просто подстроить его под себя, какие-то пункты убрав вообще, а какие-то добавив. Ведь даже если вам чудом удастся хитростью выманить формы договоров у 10 или 20 диспетчеров, вы все равно среди них не найдете идеального договора, поскольку у каждого свои личные особенности.

Kamka , согласна, что типовой договор можно под себя подстроить, если Юрий сам не может, то любой юрист поможет. Стоит отредактировать обязанности сторон, вставить оплату диспетчера, действия при форсмажорных обстоятельствах.

Юрий , Прежде всего стоит ознакомиться с ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», там Вы найдете и те пункты, которые стоит внести в договоры и с перевозчиками, и с клиентами. Если работали в сфере перевозок, то принцип должны понимать: найти заказчика, подобрать перевозчика, заключить соответствующие договоры и заявки.

А вообще для экспедиторов существуют известные интернет-ресурсы, где есть море информации.

Самое главное это правильно раскрутиться, реклама и все такео, но и на клиентскую базу обратите должное внимание, тогда у вас дела пойдут в гору, я в этом уверен.

Аркадий , прежде чем пытаться «раскрутиться», необходимо в совершенстве овладеть всеми нюансами данной работы, иначе есть риск получить массу недовольных клиентов.

Сначала разместите объявление на сайте объявлений, а потом уже дерзайте. Уверен что много предложений будет, я ведь и сам в свое время так начинал так что сами смотрите.

На мой взгляд, самый быстрый и простой способ поднатаскаться — поработать в чужой конторе. Так можно не изобретать велосипед — научат всему, что надо, исправят первые ошибки.

Димон , А легких путей тут нет. Везде нужно находит компромисс между вашими комиссионными и заказом грузоперевозчика. Всегда можно найти цену, которая устроит все стороны.

Тоже диспетчер. Договор взял с прошлой работы, так как уже был опыт в транспортной компании. Если бы не было, нашел бы макет в интернете и дополнил пунктами из ФЗ, касаемо перевозок, проконсультировался с юристом. Далее начались «холодные звонки», рассылка презентаций, посещение выставок. За год продвижение небольшое, заявки не падают с неба. Клиенты перебегают к конкурентам, даже в случае небольшого повышения ставки. Однако, не отчаиваюсь, потом легче будет. Важно найти постоянного заказчика с регулярными объемами. Желаю Вам, Юрий, успехов!

Diana , вполне правильный подхо. Тоже так нужно работать. Заработать базу лояльных перевозчиков, а потом (в экстренный случае) платить из резерва им.

Диспетчер — это должность, которая уместна в том случае, если у вас набита клиентская база. Довольно обширная. А в той ситуации, когда заказчиков «раз два и обчелся», функции диспетчера обычно выполняет логист.

Читайте также:  Возврат налога при покупке квартиры в 2023 году

Я бы вам советовал воспользоваться тем, что многие диспетчеры не очень хорошо исполняют свои обязанности. То есть вам надо хорошо зарекомендовать себя на рынке диспетчерских услуг.

Как и любому профессионалу, специалисту по логистике нужно совершенствоваться и расти:

  • Следите за новостями в области перевозок. Вы должны всегда быть в курсе изменений, которые касаются вашей профессиональной сферы.

  • Читайте учебники и самоучители. Причём если вы рассчитываете на должность выше простого логиста, надо уделять время смежным дисциплинам/областям. К примеру, менеджмент будет полезен для развития в сторону руководителя.

  • Однако в этой профессии профессиональное развитие всё же главным образом завязано на настоящую работу. Когда вы заняты в этой сфере, только тогда вы получаете и совершенствуете актуальные навыки.

Удалённая работа в сфере грузоперевозок

Человек, который помогает наладить контакт между владельцем груза и тем, кто способен осуществить доставку, называется диспетчером. Такие посреднические услуги, при правильной организации работы, способны приносить ощутимый доход.

Следует понимать, что на диспетчера ложится огромный объём работы, которая связана с необходимостью обрабатывать большой объём информации. Кроме того, диспетчер должен уметь быстро принимать взвешенные решения в стрессовых ситуациях.

Дистанционно оказывать помощь при перемещении грузов можно в трёх направлениях. Ниже они приведены.

  1. Менеджер по продаже услуг логистики. Такой специалист занимается поиском и привлечением клиентов. Этот сотрудник должен отслеживать тенденции на рынке услуг логистики и вести клиентскую базу. Кроме того, менеджеры заключают договора и составляют отчёты. Доход такого сотрудника состоит из минимальной фиксированной заработной платы и процентов от сумм заключённых сделок.
  2. Диспетчер. Такой работник постоянно общается и с исполнителями заказов и с заказчиками. Он является связующим звеном между ними. В ежедневные обязанности диспетчера входит работа со звонками от заказчиков, назначение исполнителя и расчёты стоимости работы исполнителя. Как правило, работа диспетчера хорошо оплачивается.
  3. Логист. Повседневной обязанностью логиста является контроль перевозок, разработка наиболее экономичного маршрута доставки и работа с исполнителями. Это наиболее квалифицированная и сложная работа из трёх перечисленных.

Старт бизнеса и особенности планирования

Работа диспетчера заключается в том, чтобы отыскать груз для машины, которая держит путь в определенном направлении. Покупать саму машину и нанимать водителя при этом не нужно. Достаточно найти водителей с собственным транспортом, обеспечить их заказами и получать комиссионные.

Чтобы открыть бизнес грузоперевозок с нуля, предпринимателю нужно погрузиться в эту сферу. Для этого есть два способа. Первый, наиболее затратный, заключается в том, чтобы нанять опытных диспетчеров со своей базой, которые разбираются в этом деле. Они смогут быстро поставить дело на ноги и обеспечить бесперебойную работу. В задачи предпринимателя тогда войдут только управленческие функции.

Другой основывается на том, что предприниматель сам имеет опыт работы в диспетчерской службе, располагает базой водителей и некоторым количеством постоянных клиентов, которые позволят бизнесу продержаться на первом этапе. Рекомендуем избирать второй вариант, потому что в первом вы будете сильно зависеть от сотрудников. Если они неожиданно уйдут от вас вместе с базой, это обернется крахом всего предприятия.

Существуют несколько направлений работы. Самыми выгодными являются перевозки международного и междугороднего характера. На них можно заработать больше, но пробиться на этот рынок начинающей компании будет непросто. А работа на ВЭД вообще связана с серьезными сложностями из-за необходимости проведения таможенной очистки каждого груза и высоких рисков его потери по не зависящим от вас причинам. Без опыта браться за это направление точно не стоит.

Если у вас отсутствуют связи и опыт в «дорогих» направлениях, начинать лучше с перевозок внутри города. По городу можно перевозить мебель, бытовые приборы и строительные материалы. Все это очень востребовано, и спрос будет. К тому же можно дополнительно зарабатывать, предоставляя услуги грузчиков.

Заработать диспетчеры могут около 10 процентов от каждого конкретного заказа. Это средняя ставка, которая может колебаться от региона к региону. Перед тем, как осуществить открытие диспетчерской службы, нужно ознакомиться с этим рынком в своем регионе и провести анализ конкурентов. Если их окажется много, то надо придумать отличительные особенности, которые будут вашу компанию выгодно выделять.

Не рекомендуется запускать бизнес в регионе со слабо развитой инфраструктурой.

Грузоперевозки сегодня невероятно востребованы — это факт. Услугами диспетчерских компаний пользуются практически все — и крупные федеральные сети, и небольшие местечковые фирмы. Последние появляются в разных регионах и городах «как грибы после дождя». Чем бы ни занималось предприятие (изготовлением и продажей продуктов питания, реализацией промышленного товара) услуги логистов все равно потребуются, причем на постоянной основе.

К несчастью для новичков, эта ниша не свободна ни в одном регионе. Практически в каждой республике нашей страны найдется с десяток фирм, помогающих частникам и компаниям в транспортировке товара со склада в магазины и обратно. Более чем вероятно, что выйдя со своим предложением на рынок, вы столкнетесь с серьезной конкуренцией и так и не сможете выбиться в «топ». Но попробовать стоит — вдруг в вашем арсенале найдется что-то такое, что заставит посторониться даже многолетних признанных лидеров?

Как начать работать диспетчером грузоперевозок

Оставляя на сайтах описания своих услуг, не забывайте указывать Ваши контактные данные, по которым можно с Вами связаться.

Не жалейте времени и денег на рекламу. В такой деятельности, именно хорошая реклама является залогом успеха. Найдя фирмы, согласившиеся с Вами работать, стоит обязательно заключить с ними договор, в котором будут указаны все пункты обязанностей обеих сторон.

Работа диспетчера по грузоперевозкам заключается в том, чтобы полностью осуществлять контроль над грузом, во время всей его транспортировки из точки А в точку Б. После того, как груз прибыл в свой конечный пункт, работу диспетчера можно считать завершенной, и он получает от заказчика вознаграждение, которое предварительно было согласовано и прописано в договоре. За частую в этой сфере есть два вида гонорара:

Ати как работать диспетчером пошаговая инструкция

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

Диспетчер такси — это человек, который принимает заказы клиентов по телефону и передаёт их водителю. Принцип работы оператора службы такси: он фиксирует на ПК время поступившего звонка, время отправления машины за клиентом и время прибытия водителя в пункт назначения.

Кроме того, сотрудник компании должен рассчитать стоимость поездки и время ожидания машины и огласить эту информацию клиенту.

Оператор такси Элит, Престиж, Максим, Лидер, Атлас, Такси Яндекс или других сервисов должен иметь грамотную и внятную речь, чтобы его мог понимать как водитель, так и клиент. Следует быть готовым и к форс-мажорным ситуациям. В этих случаях работник обязан уметь выкрутиться из ситуации, при этом не навредив клиенту и водителю.

Пока звонков нет, оператор вправе заниматься своими делами. Только после звонка клиента необходимо выполнить определённые действия и ждать пока водитель прибудет в конечный пункт. График работы человек выбирает для себя сам, чаще всего в одной фирме работает 5–7 телефонистов. Поэтому всегда можно выбрать свободные часы.

Диспетчер грузовых перевозок — это посредник между заказчиком и транспортной фирмой, занимающейся перевозкой груза. В этом случае вся ответственность за оформление и доставку груза в магазин, склад или дом лежит на операторе.

Читайте также:  Нужна ли доверенность на автомобиль, если вписан в страховку?

Человек, занимающий эту должность, обязан оформить все документы на груз, связаться с заказчиком для уточнения нюансов, сообщить водителю, где забирать и куда вести груз. Кроме того, он обязан рассказать перевозчику, что за груз будет перевозиться, его особенности. С заказчиком сотрудник компании заключает договор на транспортировку товара.

Чаще всего такую должность занимает логист или экспедитор с опытом работы, так как на должностное лицо ложится большая ответственность за правильность проведения операций. К претендентам работодатель выдвигает жёсткие требования, потому что от профессионализма работника зависит качество труда и количество клиентов у компании.

Как правильно работать с жадными диспетчерами на АТИ.

Знания это не все, что нужно чтобы стать логистом. Эта работа предполагает оперативность действий, а потому вам необходимо иметь оборудование, работающее без сбоев. В этот перечень входит:

  • Современный ПК с подключением к стационарной интернет сети.
  • Мобильный телефон со вспомогательным мобильным интернетом. Предпочтительно иметь несколько аппаратов с номерами различных операторов.
  • Гарнитура к телефону и ПК для ведения переговоров и принятия входящих звонков от клиентов.
  • Принтер. Может потребоваться при необходимости распечатать договор.
  • Флеш-накопитель для хранения электронно-цифровой подписи (необходима для менеджеров по продажам логистических услуг для заключения договоров онлайн).

Для работы следует организовать комфортное место с минимальным количеством посторонних шумов. Подберите для себя удобное кресло и просторный рабочий стол, поскольку вам может потребоваться проводить много времени в сидячем положении при расчетах маршрутов и планировании по снижению расходов (для логистов, работающих на условиях аутсорсинга).

Грузоперевозки сегодня невероятно востребованы — это факт. Услугами диспетчерских компаний пользуются практически все — и крупные федеральные сети, и небольшие местечковые фирмы. Последние появляются в разных регионах и городах «как грибы после дождя». Чем бы ни занималось предприятие (изготовлением и продажей продуктов питания, реализацией промышленного товара) услуги логистов все равно потребуются, причем на постоянной основе.

К несчастью для новичков, эта ниша не свободна ни в одном регионе. Практически в каждой республике нашей страны найдется с десяток фирм, помогающих частникам и компаниям в транспортировке товара со склада в магазины и обратно. Более чем вероятно, что выйдя со своим предложением на рынок, вы столкнетесь с серьезной конкуренцией и так и не сможете выбиться в «топ». Но попробовать стоит — вдруг в вашем арсенале найдется что-то такое, что заставит посторониться даже многолетних признанных лидеров?

Как работает диспетчер грузоперевозок, и какие обязанности входят в его должностную инструкцию:

  1. Подбор автомобиля в соответствии с разными характеристиками перевозимого товара или груза. Учитываются габариты и масса, хрупкость, вероятность порчи в процессе транспортировки.
  2. Предварительный расчет длины маршрута. Полученные данные будут использованы при подсчете стоимости оказанной услуги, а также для выбора подходящего транспорта, ведь чем длиннее дорога, тем более надежная машина потребуется.
  3. Предварительный расчет стоимости. Цифра сложится из нескольких показателей — это вид транспорта, протяженность пути, выбор клиентом дополнительных услуг (например, страхование груза)
  4. И, наконец, организация перевозки товара из пункта отправки в пункт назначения.

Организация диспетчерской службы на предприятии — это целый комплекс работ, направленных на то, чтобы груз прибыл из пункта А в пункт Б в идеальном состоянии. Если это условие неукоснительно соблюдается, то компания начинает высоко котироваться на рынке, за ее услугами обращается все большее количество клиентов, а с приходом новых лиц не только поправляется финансовое положение, но и улучшается материальная база. Порядок действий:

  1. Сначала проводится вся предварительная работа. Диспетчер выясняет потребности обратившегося в службу клиента, на основании чего последнему делается коммерческое предложение и составляется договор. Если условия устраивают, соглашение подписывается — и можно приступать непосредственно к оказанию услуги.
  2. В обозначенный день и время к заказчику приезжает транспортное средство, груз упаковывается и погружается в машину, а затем перевозится. В процессе передвижения за автотранспортом идет постоянная слежка — это необходимо для того, чтобы водитель самовольно не свернул с намеченного маршрута, а также чтобы предупредить клиента о задержке при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  3. Когда груз оказывается доставлен, производятся денежные расчеты и договор (если он был заключен на разовой основе) закрывается.

Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки

Достоинства: удобный интерфейс, внешний вид, форумы, информация о фирмах

Недостатки: Сайт не дает гарантий ни кому.

Я работаю логистом в одной из лидирующих транспортных компаний города Челябинска с личным автопарком. Мы не берем один груз на целую машину. Мы не возим дешево. Мы занимаемся только до грузами. Моя работа непосредственно связана с этим сайтом. Скажу честно мне удобно работать с его интерфейсом. Да есть и много недоработок. Для мошенников и кидал это золотое дно. Куча плохих фирм, которые хотят, чтобы ты отвез груз дешево и получил ещё меньше денег. Всячески пропадают, не отвечают на телефоны, чтобы получить свои деньги порой приходится и самому их обманывать. Честных грузовладельцев мало, а много «перекупщиков» грузов, которые по большому счету зарабатывают больше чем сами перевозчики. А сколько грузов украдено?! Ни один из моих знакомых грузовладельцев не выкладывает грузы на АТИ, они боятся. Они отдают только проверенным годами перевозчикам под их ответственность, такие люди и платят нормальные деньги. К примеру один из моих постоянных заказчиков платит мне за перевозку с Челябинска на Екатеринбург за 8-10 тонн 17-20 тысяч рублей. Таких ставок в АТИ я давно не видел.

Как можно добиться возмещения ущерба через АвтоТрансИнфо

АТИ – крупнейшая в России биржа грузоперевозок. При должном умении и определённой ловкости на ней всегда можно найти выгодный груз или компанию, предлагающую услуги по перевозке. Причём выбор по соотношению цена/качество очень велик.
Заказать

Этими возможностями биржа не исчерпывается – на ней также формируется репутация транспортных фирм и перевозчиков, а значит, и возможность получить выгодный заказ или узнать больше о контрагенте, с которым вы намерены начать сотрудничество.

Подобную возможность давно просчитали граждане, желающие получить деньги не честным трудом, а через пиар – написание негативных отзывов, очерняющих репутацию добросовестного перевозчика.

Обращение за помощью к юридической компании, профессионально занимающейся сферой грузоперевозок и досконально знающей, как работает биржа, поможет избежать подобного.

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Судебное разрешение споров на АТИ

Так как распространение заведомо ложной информации, порочащей деловую репутацию компании, можно рассматривать как правонарушение, мы готовы организовать полноценное судебное преследование компании или перевозчика.

В этом случае можно не только рассчитывать на удаление порочащей записи, но и добиться материального возмещения доставленных неудобств.

Всегда есть способ отстоять свои интересы в соответствии с законом, и мы этот способ знаем. Подтвердить это могут десятки подобных дел, которые мы уже успешно завершили и добились удовлетворения претензий наших доверителей.

Для комментирования и участия в обсуждении пользователь регистрируется в системе, поэтому за анонимностью не спрятаться. Это значит, что всегда есть возможность призвать клеветника к ответу.

Успешно прошедший суд в таком случае не только поддержит материально, но и создаст серьёзную репутацию компании, способной постоять за себя. Это поможет избежать подобных ситуаций в будущем.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *